Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


5 колесо, 18 сентября 2024 г.

Почему водительские ассистенты – это зло: результаты исследований
183 просмотра

В сводках новостей стали всё чаще фигурировать случаи ДТП с машинами, водители которых активируют системы так называемого «полуавтономного вождения». Разумеется, тут как тут волна беспокойства, связанная с работоспособностью технологии, выдвижение требований сурово наказывать производителей таких автомобилей и прочее. На такие заявления очень хочется ответить вопросом: всё ли дело в самих системах автоматизированного вождения? Неужели виноваты только технологии? Неужели они на самом деле не работают, как задумано?

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл длительные многомесячные исследования с использованием автомобилей, оснащённых «системами частично автономного вождения»: в тестах участвовали актуальные модели Tesla и Volvo с системами «полуавтопилота» Tesla Autopilot и Volvo Pilot Assist соответственно. В рамках этих исследований изучалось поведение водителя за рулём при использовании такой технологии и то, как оно менялось с течением времени, по мере езды. И не только это — есть почва для размышлений.

Полученные результаты

Новое исследование показало, что водители «с большей вероятностью будут заниматься не связанными с вождением делами, такими как просмотр контента в телефоне или поедание сэндвича, при использовании частично автономного вождения, легко обходя различные системы, направленные на предупреждение отвлечения от дороги».

Почему это важно, и что дальше

На самом деле у этого исследования есть одно принципиально важное значение: как известно, запуск и коммерциализация беспилотных такси («роботакси») оказались сложнее, чем ожидалось. Тем не менее, прямо сейчас крупные автопроизводители спешат внедрить в свои автомобили технологию, которая частично автоматизирует рутинные задачи вождения, чтобы упростить весь процесс, сделать езду безопаснее для водителя и пассажиров и, конечно, принести неплохой доход самим компаниям-производителям.

И мы наблюдаем, что спешка в разработке и внедрении таких систем вызывает всё больше опасений и, далее, судебных разбирательств — по поводу опасностей отвлечения внимания водителя и уже случившихся аварий с использованием такой технологии.

А свежее исследование, о котором мы говорим, ясно показало, что для обеспечения «внимательного вождения» в автомобилях нужны более эффективные меры/системы/технологии безопасности, чем есть в настоящее время, — говорится в отчёте IIHS.

Что такое «полуавтономное» вождение

Копнём в проблему глубже. Частичная автоматизация — это уровень «продвинутых систем помощи водителю» — они используют камеры, датчики и программное обеспечение для регулирования скорости автомобиля в зависимости от других транспортных средств на дороге и для удержания его в полосе движения. Некоторые из таких систем уже сегодня позволяют менять полосу автоматически или же «по запросу» водителя.

Однако водителям по-прежнему необходимо самим следить за дорогой и быть готовыми в любой момент взять управление на себя, при этом большинство таких систем в современных автомобилях требуют, чтобы водители не убирали руки с руля и были готовы взять управление на себя («покрутить баранку») в экстренной ситуации.

В цифрах

В исследовании с автопилотом Tesla (Tesla Autopilot) приняли участие 14 человек, которые проехали за это время более19 300 км с активированной системой полуавтономного вождения, вызвав суммарно 3858 предупреждений, связанных с отвлечением внимания. В ходе тестов было зафиксировано, что в среднем водители реагировали примерно через 3,0 секунды, обычно вмешиваясь в управлением автомобилем (подталкивая руль в ту или другую сторону), — и в основном это происходило уже в самые опасные моменты, чтобы избежать столкновений.

В то же время, в исследовании с использованием технологии Pilot Assist Volvo приняли участие 29 добровольцев, которые, как было установлено, сильно отвлекались в течение 30% времени при использовании системы полуавтономного вождения — это «чрезвычайно высокий показатель», как заявляют авторы исследования.

Делаем выводы

Вывод, который был сделан исследователями по итогам нескольких месяцев проведённой работы, предельно ясно и лаконично сформулирован в комментарии, данном главой Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Дэвидом Харки:

— Эти результаты — хорошее напоминание о том, как люди учатся. Если вы научите их думать, что внимание означает подталкивание рулевого колеса каждые несколько секунд, то именно это они и будут делать. В обоих исследованиях [с Volvo и Tesla соответственно] прекрасно показано, почему системам «частично автономного вождения» сегодня нужны более надёжные меры безопасности для предотвращения злоупотреблений их использования [слишком часто водитель отвлекается от дороги, от руля, что действительно может быть очень опасно].

После прочитанного так и хочется спросить: а как Вы считаете, системы полуавтономного вождения — это неотъемлемый атрибут всех новых и будущих автомобилей, если не брать уж совсем «бюджетный» сегмент, на пути к полностью беспилотному транспорту (который нужен?), или будущее автопрома — это совсем о другом, и можно было бы вовсе убрать такие ассистенты из водительской кабины?

Роман ПРОКОПЕНКО


  Вся пресса за 18 сентября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов


  Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт